График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц
руководством коммунального консалтингового унитарного предприятия «Минский областной центр инвестиций и приватизации»
на 2022 год

Должность лица, ведущего личный прием

Ф.И.О. лица, ведущего личный прием

Дни и время личного приема

Номер кабинета и номер телефона

Директор

Метла

Алексей Николаевич

каждый 3-й четверг месяца с 9.00 по 13.00

Каб.№ 321,

тел.: +375 17 516 80 62, тел.: +375 17 500 45 30

Заместитель директора

Урадина

Мария Ивановна

каждый 1-й вторник месяца с 9.00 по 13.00

Каб.№ 324,

тел.: +375 17 516 80 65


 

График проведения «прямых телефонных линий»

по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2022 год

Ответственное лицо

Дата и время проведения

Номер телефона

Директор

Метла Алексей Николаевич

08.02.2022

09.00-13.00

 

10.05.2022

09.00-13.00

 

09.08.2022

09.00-13.00

 

08.11.2022

09.00-13.00

+375 17 516 80 62

 

При посещении коммунального консалтингового унитарного предприятия «Минский областной центр инвестиций и приватизации» свое письменное обращение Вы можете оставить в приемной предприятия (каб.№321, тел.+375 17 516 80 61), а также подать как устное, так и письменное обращение согласно графику личного приема руководством предприятия.

Книга замечаний и предложений находится в кабинете №321, ответственный – специалист отдела информации по ценам Боровая Яна Алексеевна (тел. +375 17 516 80 61), а в случае его отсутствия книга замечаний и предложений находится у заместителя директора Урадиной Марии Ивановны (каб.№324 тел. +375 17 516 80 65).

 

О порядке рассмотрения обращения граждан и юридических лиц

Вы можете обратиться в письменной, электронной или устной форме с предложением, заявлением или жалобой. 

Требования, предъявляемые к обращениям:

- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

- изложение сути обращения;

- личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- полное наименование юридического лица и его место нахождения;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Ваше электронное обращение Вы можете отправить на нашу электронную почту: info@rlt.by

Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

- изложение сути обращения;

- адрес электронной почты заявителя.

 Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- полное наименование юридического лица и его место нахождения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

- изложение сути обращения;

- адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным для письменных обращений граждан, а также содержать адрес электронной почты заявителя.

При несоблюдении требований, необходимых для подачи электронного обращения, оно может быть оставлено без рассмотрения по существу, о чем заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется с указанием причин принятия такого решения.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением следующих случаев:

- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В этих случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).

Расходы, понесенные предприятием в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения (суммы, подлежащие выплате экспертам и другим специалистам, привлекаемым к рассмотрению обращений, почтовые расходы, расходы, связанные с выездом на место рассмотрения обращения, и другие расходы, за исключением оплаты рабочего времени работников, рассматривающих обращения), могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством.